Здесь находятся доступные расы для персонажа.
Эльфы
Дроу.
Другое название дроу - темные эльфы. У них темная кожа, волосы в основном темного и белого цвета. Живут под землей, не выносят солнца. Их рост в основном 150-170 см. Они, как и все эльфы, ловкие и быстрые.
Не очень любят людей, да и вообще другие расы. Магия у них более могущественная, но под воздействием солнечных лучей - она ослабевает.
Характерные черты дроу: они более жестоки. Для них убить - раз плюнуть, даже совесть не заиграет. Но и в то же время они убивают только тех, кто действительно заслужил. Не терпят оскорблений в свой свет. В основном ходят по одиночке.

Высшие эльфы.
Высшие эльфы светлокожи и волосы у них светлые, в отличии от дроу. Они высокие, такие же изящные, ловкие как и другие эльфы. Из них выходят отличные барды. Искусства скрытности и стрельбы из лука не слишком распространены среди солнечных эльфов. Они больше полагаются на магию.
Они часто заносчивы, упрямые и всегда тайно хранят легенду своего происхождения. Хотя довольно добры и открыты, но не слишком общительны. Не особо любят людей, ненавидят темных эльфов, так же, как и они их.
Зато лесных и лунных эльфов любят, довольно дружны с ними.
Так же их еще называют Солнечными.
Слабы против магии Смерти, если в бою выступит некромант и маг Высшего эльфа, то преимущество будет у некроманта.

Лунные эльфы.
Они имеют светлую кожу, иногда с голубоватым оттенком, и серебряно-белые, черные или синие волосы; человекоподобные цвета несколько реже. Их глаза - синие или зеленые, с золотыми пятнами.
Лунные эльфы имеют кочевой дух, редко оседая надолго на одном месте. Им удобно жить среди солнечных и лесных эльфов, но также часто они живут и в областях под властью людей и гномов. Лунные эльфы намного менее торжественные и серьезны на своих путях и действиях, чем солнечные эльфы. Их песни и поэмы легче и часто весьма юмористические; трагедии имеют место, но лунные эльфы предпочитают сбалансировать подобные вещи беззаботными и часто похабными рассказами и песенками. Они также наслаждаются широким разнообразием художественных стилей, включая картины и скульптуру. Лунные эльфы любят игры, в том числе азартные. Выпивка, пиры и кутежи - сильная часть их общества.
Более серьезная сторона лунных эльфов проявляется во времена неприятностей. Лунные эльфы столь же квалифицированы с оружием и магией, как их товарищи-эльфийские подрасы, и они не смущаются действовать, если ситуация призывает к насилию в качестве решения. Даже в войне они пробуют найти надежду и юмор, поскольку в это темное время легкомыслие и радость ценнее всего.
Они единственные из эльфов, кто относится равнодушно к людям и даже могут иметь друзей среди этой расы.

Лесные эльфы.
У лесных эльфов рост под 165 - 200 см. Они хорошие барды, отлично стреляют из лука. У них светлая кожа. Преимущественно обитают в лесах, они мягки. Любят природу и заботятся о ней. Не любят тех, кто нарушает гармонию леса. Хорошо развита ловкость, скрытность, слух и зрение. Боятся и уязвимы перед магией смерти, огня. Не могут долго жить без леса, чувствуют себя плохо.
Древесные эльфы, они же лесные, любят животных и легко идут с ними на контакт. Замкнутые существа, из-за затворнической жизни имеют тесный круг общения,который редко превышает 5 человек. Ко всем остальным относятся с подозрением, хотя возможен вариант как с неприязнью.
Отличные союзники Высшим эльфам. На дух не переносят дроу. Так же не любят вампиров.

Вампиры.
Самое основное вампиры – неживые существа. Они не дышат, их сердце не бьется, из органов у них рабочая в основном только пищеварительная система. Их тело после инициации становится крепче и выносливей, повышается их физическая сила и скорость, обостряются чувства и рефлексы. Также у вампиров очень мощная регенерация поврежденных тканей, костей и органов, и т.п.Вампир в принципе может залечить все что угодно ( помимо отрубленной головы, или расчленения его на куски) при достаточном количестве крови, хотя конечно, отрубленная конечность, например, это будет весьма долго и мучительно .У них формируется четыре клыка, два длинных верхних, и чуть поменьше нижние, для процесса питания. Кровь основная энергия вампиров, их напиток жизни, с ее помощью вампиры ходят по земле и пользуются своими сверхъестественными способностями. При помощи крови вампир может заставить свое сердце биться, легкие дышать, кожу принять нормальную окраску и излучать тепло, желудок переваривать обычную пищу, хотя обычно вампиры этим не занимаются, дабы не тратить зря драгоценную кровь. Если вампир перестанет питаться кровью, то он одряхлеет и впадет в торпор ( Торпор это состояние глубокого, подобного смерти, сна, в который может погрузиться любой вампир). Поэтому вампир должен постоянно пополнять свой запас крови. Некоторые вампиры пьют донорскую кровь, в экстренных ситуациях могут пить кровь животных.
Вампиры очень уязвимы для солнца. Даже самый сильный вампир выдержит его свет максимум несколько минут. Поэтому вампиры ночные создания, но если они укроются плащом, например, то могут передвигаться днем.
Они боятся света, огня и молний. Все это для них очень болезненно. Поэтому они не могут владеть огнем, светом и вообще молнией.
Почти все вампиры подлые манипуляторы с полным отсутствием совести. К другим расам относятся с пренебрежением.
Они полубессмертны, не могут умереть от старости или болезни, но их можно убить. Бледная кожа, что сильно выделяется. Клыки.

Гномы.
Гномы низкого роста, 140 см. максимум. Обладают большой физической силой, однако неповоротливы. Обычное оружие - всевозможные виды топоров, кувалд и палиц, не исключен и рукопашный бой.
Они медлительны,  слегка неуклюжи. Имеют бороду, что делает их вид слегка неопрятным. Упрямы, склочны, недоверчивы, скрытны.
Хорошо ориентируются под землей и отличные кузницы.
В основном любят находится в таверне.  Упрямы до безумия, готовы умереть, но не признать, что не правы, сварливые и склочные, но при этом гномы не склонны к излишней агрессии.Да, они будут защищать свой дом, но никогда не будут драться за территории или женщин, а просто поделятся. Скрытные и подозрительные, однако за друзей держатся и никогда не предадут, не оставят в беде. Несомненно главный порок их расы - алчность.

Люди.
Люди, пожалуй, сама распространенная раса. У них внешность сама разнообразная. Не обладают большой физической силой по сравнению с другими расами, но довольно ловкие и проворливые. Хорошо обучаемы.
Они не особо сильны физически и более уязвимы к магии. Люди представляют собой наиболее обширную палитру психологических качеств. В одном виде могут сопоставляться разные черты характера в разных пропорциях. Нет стандарта определения характера у человека. Но есть возможность поделить людей на 4 вида темперамента: сангвиники, холерики, меланхолики и флегматики.

Маги.
Маги - это люди, владеющие магией. Они бывают разными, магия у них так же разная.
Они не так сильны физически, зато магией могут владеть превосходно, хоть и так же слабее других рас. Хотя нередко случалось, что маги - выигрывали у вампиров и у других рас.

Нимфы.
Нимфы- духи или низшие божества природы, ее живительных и плодоносных сил: рек, морей, источников, озер, болот, гор, рощ, деревьев. Иные из них смертны, как например нимфы деревьев гамадриады – они неотделимы от дерева, в котором обитают. Имена водяных Нимф большей частью указывают на то или иное свойство или качество водной стихии. Они обладательницы древней мудрости, тайн жизни и смерти. Они врачуют и исцеляют, предсказывают будущее. Нимфы насылают безумие, приобщая человека к тайным силам природы.Святилища Нимф находились в пещерах и гротах, рощах и лесах.

Оборотни.
Оборотни - бывшие люди, эльфы или орки. Оборотни - проклятые существа, которых прокляла сама Природа за их гнев и желание убивать. Всякий, кто поступками и мыслями своими приближается к мыслям зверя, может рано или поздно стать оборотнем, воплотившись в кровожадного волка, лютого медведя или хитрую, независимую пантеру. Оборотни способны передавать проклятие посредством укуса в полнолуние. По наследству оборотничество не передается. Луна действует на них очень притягательно, но те оборотни, что получили проклятие не от Природы, а от другого оборотня, могут со временем научиться себя контролировать (ведь в них нет той ярости и гневливости, что свойственна первородным оборотням). Некоторые могут даже превращаться днем, найдя общий язык со своим внутренним зверем поневоле. Дикие же оборотни слишком легко поддаются ярости, особенно под луной, чтобы по собственной воле становиться обычным зверем, все их превращения подчинены тем или иным диким, негативным эмоциям и осуществляются в темное время суток. Зато у них есть другая способность: в порыве злости превращаться в так называемую "боевую форму", получеловека-полузверя, что особенно помогает в бою.
Оборотни не имеют собственного государства и живут там, где живут их бывшие соотечественники. Среди наемников множество оборотней. Они не являются злом в чистом виде, но и добрыми их назвать тоже нельзя.

Фейри.
Фейрии- в отличие от многих рас фейрии были изначально созданны для волшебства. Они могут использовать только светлую магию и именно благодаря их усилиям и их умениям приготовить нужное снадобье, во время войны выжили многие. Хотя сама численность фейрий теперь очень мала, ведь, когда они лечат и благословляют, то теряют много сил. Эти существа считаются самыми добрыми и красивыми. Им безо всякого сомнения можно присвоить титул "светлых".

Валикирии
Валькирия "выбирающая мертвых", "решающая судьбу" воинов - воинственные девы. Облик девушки полностью сочетается с человеческим, однако она обладает способностью раскрывать крылья. Эту расу, как правило считают - зловещими духами сражений, ангелами смерти, получавшими удовольствие от вида кровавых ран. Но на деле ее участие в сражениях - это помощь пострадавшим, хотя они так же как и шинигами может выбрать и сторону зла и сторону добра.
Основной способностью является "Песнь валькирии", она может, как утихомирить, так и заставить выйти из себя, она может обратить в бегство или же заставить доверять и соглашаться.

Теги: Доступные расы.